Внесение изменений


В процессе деятельности любой организации часто возникает необходимость внести изменения в учредительные документы. Например поменять директора, юридический адрес или название организации. А может есть необходимость продать свой бизнес другим людям  или привлечь к своей деятельности дополнительные силы и средства?    От того, насколько грамотно составлены документы и оперативно произведены изменения, зачастую зависит успех Вашего бизнеса. Наши специалисты, имеющие большой практический опыт, помогут разобраться со всеми вопросами, возникающими в процессе изменений, быстро и грамотно подготовят все необходимые документы и зарегистрируют изменения в Едином государственном реестре юридических лиц.

Наиболее распространенные виды изменений:
- Смена директора;

- Смена видов деятельности (добавление либо исключение из реестра);
- Смена юридического адреса;
- Смена фирменного наименования (особенно актуально для изменения фирменного наименования  ОАО и ЗАО на ПАО и АО в соответствии с законом № 99-ФЗ от 05.05.2014 г.);
- Увеличение либо уменьшение уставного капитала;
- Смена учредителей;
- Вход участника (третьего лица) с увеличением уставного капитала;
- Выход одного или нескольких участников из Общества;
- Перераспределение доли Общества между его участниками;
- Перерегистрация  ООО (приведение учредительных документов ООО в соответствие с ФЗ № 312 от 30.12.2008 г.);
- Изменение каких-либо разделов Устава.

 Смена директора

В соответствии с требованием ФЗ № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо обязано сообщить о смене директора в регистрирующий орган по месту своего нахождения в течение трех дней с момента принятия решения.

Невыполнение данного требования Федерального Закона в трехдневный срок влечет наложение административного штрафа в размере 50 МРОТ (5 000 рублей) в соответствии с п.3 ст. 14.25 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.

Смена учредителей

В настоящее время процедура смены учредителей в ООО осуществляется в обязательном порядке нотариусами. В связи с этим требуется независимая оценка отчуждаемой доли, обязательное присутствие всех участников у нотариуса, согласие супругов на отчуждение доли и обязательное нотариальное заверение договоров купли-продажи. Вся техническая работа и отправка документов (почтой) в регистрирующий орган выполняется нотариусом, что делает эту процедуру достаточно длительной (20-30 дней) и довольно дорогой (25-30 тыс. руб.).

Мы предлагаем Вам сменить учредителей в ООО без участия нотариуса, что существенно удешевит и упростит эту процедуру. Смена учредителей осуществляется путем входа «новых» участников с увеличением уставного капитала и последующим выходом «старых». При этом увеличение уставного капитала может осуществляться за счет имущественного или денежного вклада.

Перерегистрация ООО

Если Ваша фирма (ООО) зарегистрирована до 01 июля 2009 г., то ее учредительные документы не соответствуют действующему законодательству — ФЗ № 312 от 30.12.2008 г. Такой организации необходимо пройти перерегистрацию, т.е. замену учредительных документов на новые, соответствующие ФЗ № 312. Без этого невозможно внести изменения в  ООО (кроме смены директора и видов деятельности), ликвидировать или реорганизовать фирму. Перерегистрация ООО производится одновременно с внесением изменений в учредительные документы и не удлиняет сроки изменений.

Документы и сведения, необходимые для внесения изменений в учредительные документы:

1. Устав (последняя редакция)

2. Последний протокол общего собрания  или решение учредителя.

3. Протокол о назначении Руководителя (или решение учредителя)

4.  Свидетельство о Гос. регистрации (ОГРН)

5. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)

6. Ксерокопии паспортов всех учредителей и руководителя (1-й лист и прописка)

7. ИНН всех учредителей и руководителя (при наличии)

9. Печать организации

Могут понадобится дополнительные документы в зависимости от производимых изменений.

Услуга по внесению изменений в учредительные документы включает:

- Консультации по всем вопросам, возникающим в процессе изменений и подбор необходимых документов.

- Подготовка учредительных документов в соответствии с действующим законодательством и пожеланиями заказчика.

- Оплата государственной пошлины за изменения (при необходимости).

- Подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД (при необходимости).

- Подача готового пакета документов в налоговую инспекцию;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ